Автор Т.А.Ткаченко

Родителям рекомендуется повторить характеристику звука/Ж/.

(Согласный, звонкий, всегда твёрдый.)

Вспомнить слова, где звук /Ж/ будет в начале и в середине слова.Помнить, если звонкий согласный в конце слова, то он оглушается(вместо /Ж/ слышим звук/Ш/, например НОЖ-/НОШ/

Выполнить звукововой анализ слов:

ЖУРАВЛИ, ПИЖАМА.

Помнить правило:

ЖИ- пиши с буквой И!!!

Автор: Т.А.Ткаченко.

Повторить характеристику звука /Ш/.

(Согласный, глухой, всегда твёрдый).

Вспомнить слова, где звук /Ш/ будет в начале слова, в середине или в конце слова.

Выполнить звуковой анализ слов:

КОШКА, ШКОЛА, ШАЛАШ, МАШИНА.

Выучить правило:

ШИ-пиши с буквой И!!!

Автор: Т.А.Ткаченко.

Повторите с детьми характеристику буквы Ё.

Буква гласная, звука Ё- НЕТ!В букве Ё "спрятались два звука /Й;О/".Если буква стоит после согласной, то она её смягчает.

выполнить звуковой анализ слов:

ЗЕЛЁНЫЙ, МЁД, КОТЁНОК.

Автор: Т.А.Ткаченко.

Повторите с детьми характеристику буквы Я.

Буква гласная, звука Я- НЕТ!В букве Я "спрятались два звука /Й;А/".Если буква стоит после согласной, то она её смягчает.

выполнить звуковой анализ слов:

ПОЛЯНА, ЛЯГУШКА, РЯБИНА.

Автор: Т.А.Ткаченко.

Повторите с детьми характеристику буквы Е.

Буква гласная, звука Е- НЕТ!В букве Е "спрятались два звука /Й;Э/".Если буква стоит после согласной, то она её смягчает.

выполнить звуковой анализ слов:

ЛЕС, КОЛЕСО, ПОЛЕ, РЕКА.

Автор тетради Т.А.Ткаченко.

Дома рекомендовано повторить характеристику звука /Й/.Он согласный, звонкий и всегда мягкий(зелёный).

Вспомнить слова, где звук /Й/ будет в середине и в конце слова.

Помнить, что слов, где буква Й в начале слова  немного(ЙОГ, ЙОГА,ЙОД, ЙОГУРТ, ЙОШАР-ОЛА).Можем слышать звук /Й/, но буквы будут другие,так как звук /Й/ прячется ещё в буквах Я,Е,Ё,Ю.

Выполнить звуковой анализ слов:

ЗАЙКА, ПОПУГАЙ, ЛАЙКА.

 

Автор тетради Т.А.Ткаченко.

Буква Г.Звуки /Г-Г`/.Дома рекомендуется повторить характеристику звуков.Вспомнить где заданные звуки будут в начале, в середине или в конце слова.

Сделать звуковой анализ слов:

ГИРИ, ВАГОНЫ, ПОРОГИ, ГАЗОН.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звуков /З-З`/.Придумать слова со звуками /з-з`/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить звуковой анализ слов:

СЛОН, КООСА, СОБАКА  и выполнить задания с буквой С.

 

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звуков /Б-Б`/.Придумать слова со звуками /б-б`/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить звуковой анализ слов:

БАНТИК, БИНТ и выполнить задания с буквой Б.

 

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звуков /Н-Н`/.Придумать слова со звуками /н-н`/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить звуковой анализ слов:

НОТА, НИТКИ и выполнить задания с буквой Н.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звуков /М-М`/.Придумать слова со звуками /м-м`/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить звуковой анализ слов:

МАКИ, МИНУТА и выполнить задания с буквой М.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звуков /П-П`/.Придумать слова со звуками /п-п`/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить задания с буквой П.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звука /Ы/.Придумать слова со звуком /ы/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить задания с буквой Ы.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звука /И/.Придумать слова со звуком /и/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить задания с буквой И.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звука /О/.Придумать слова со звуком /о/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить задания с буквой О.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звука /У/.Придумать слова со звуком /у/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить задания с буквой У.

Автор тетради : Ткаченко Т.А.

Дома рекомендовано: повторить характеристику звука /А/.Придумать слова со звуком /А/, определить место звука в слове/начало, середина, конец/

Выполнить задания с буквой А.